Страницы

суббота, 18 апреля 2009 г.

Навоз.

С утра шёл дождь, в 11 дня вместо дождя посыпался снег с градом. Как то нехотя завёлся CRF как, то без особого энтузиазма я выехал на поле. И тут же настроение поднялось. Впервые в этом году на поле не было сугробов! Как же я отвык от грунта, приходится осаживать правую руку, по привычке откручивающую "вонючку" в третью четверть. Переднее колесо постоянно отрывалось от земли. Решил накатать новую трассу, нашёл место, час носился под наблюдением заправщиков с бензоколонки. Такого развлечения они явно не ожидали. После очередного падения обратил внимание на огромный холм неподалёку.


Внешне холм очень походил на "стол", только зарос сухостоем. Не долго думая, попёр в разведку. Подвох обнаружил, как только заднее колесо пошло на восхождение. "Стол" оказался огромной, тонн этак на 40, кучей навоза, сваленого тут лет 5 назад, с неизвестной целью. Ну и за прошедшие года верхний слой обветрился и превратился в корочку, предохраняющую внутренности этого "пирога" от всех невзгод. И эта самая корка, раздираемая протектором Тролиборга, позволила мне влететь в гору, где я смог удачно засадить CRF аж по задний подкрылок. Колесо вместе с маятником скрылось под зелёным павидлом, явившимся на свет из-под обветреной корочки "пирога". Вращаясь, колесо ещё больше закапывало себя, потому о самостоятельном выезде я и не мечтал. Слез, отдышался, сделал пару фотографий.



Попытался вытащить мот за подкрылок, - куда там, только жадное чавканье трясины, заглотавшей добычу.  Через час, и сто-пицот проклятий, устав копать или правильнее будет сказать - черпать, жижу вокруг колеса, используя пенёк, дверь от плиты и обрезок старой трубы как плечо рычага, приподнял заднее колесо из пучины. Завалив мот на бок, волоком оттащил его от ацкой вагины, в недрах которой уже исчезли два пенька и штук 5 палок разной длинны.
Остаток покатух прошёл без приключений. На мойке новый персонал, молодые ребята были сильно удивлены моим видом. За то вымыли дочиста, интересно на сколько раз их хватит? Предыдущие мойщики были пунктуальны ровно двое выходных, потом поняли, что я неисправим и не особо старались. Запах свежего навоза преследует меня до сих пор. Выстирал всю одежу, вымылся сам. Запах будто летает в воздухе. Хотя домашние вроде ничего не замечают.

Комментариев нет: